Поделиться с друзьями
16 октября 2023
41

Машинный перевод, в тексте могут встречаться не всем понятные речевые обороты :)

Автор: Жан-Мишель Ара-Сомохано

Комфортное исполнение

Это топовое маршрутное крыло уровня En-B (в качестве старшего брата крыла класса B Illusion-2). Его характеристики однозначно ставят его на первое место среди крыльев класса "B high", но его доступность достойна категории среднего класса. Мы обнаруживаем это не в первый раз. Это признак того, что некоторым производителям удается улучшить производительность при доводке своих аппаратов.


Mac Para Technology, бренд, основанный в 1991 году, является для знатоков одной из самых уважаемых компаний на рынке свободных полетов. Основанная строгим Петером Речеком - бывшим кспортсменом и инженером - чешская компания создала безупречный имидж бренда. Вкратце рассказывается о его больших успехах на соревнованиях (с братьями Валич, Петрой Сливовой и Грегом Блондо, чемпионом Европы под крылом бренда), и он возвращается с новым Magus.
Выбор параплана Mac Para или парамоторного крыла - ассортимент особенно широк - означает выбор хорошо сделанного, безупречно обработанного крыла, тем более что Петер Речек, человек, сделавший все сам и всегда "оркестрант" в своей компании, говорит, что у него есть другие дела, кроме как разбираться со сложностями! Eden 7 - прекрасная иллюстрация этого, великолепно построенный из надежных материалов, он обеспечивает образцовое удовольствие от полета и комфорт.

Условия тестирования

В общей сложности 14 часов полета в термических условиях в сентябре. Полеты в Пасси-Плен-Жу, Миюсси, предальпийском регионе Женевского озера, проведенные при разном весе для изучения ЛТХ весом от 90 до 103 кг. Каждая вылазка заканчивалась большим занятием по изучению поведения за пределами полетных рамок. Три утренних измерительных полета.

Концепция, дизайн, структура и материалы

Предлагаются три стандартных цветовых сочетания (на основе синего, белого, лаймового) с действительно удачным дизайном... Возможны специальные цвета, которые можно смоделировать на веб-сайте бренда. В комплект поставки входит крыло, мешок, ремкомплект и футболка.
В разложенном виде, с 59 секциями, высоким удлинением 6,06, минималистичнымдизайном строп, Eden 7 ясно демонстрирует свои амбиции... Этот параплан также предназначен для пилотов, жаждущих крутых маршрутных полетов, которые ищут аппарат, способный удовлетворить их летные амбиции.

6 размеров рассчитаны на вес от 55 до 145 кг, что позволяет каждому идеально вписаться в ассортимент. Вес модели Eden 7 "полулегкий": протестировано всего 4,75 кг в размере 26-M, но сверхлегких тканей не обнаружено. Передняя кромка даже изготовлена из Skytex плотностью 38 г / м2, верхняя и нижняя стороны - из Skytex плотностью 32 г / м2, нервюры - из Skytex 32 Hard, а все остальное - из спортивных тканей Porcher. Все это для долговечности.

Передняя кромка в виде акульего носа, собранная в технике "трехмерной формовки", идеально сохраняет форму благодаря тщательно продуманному сочетанию нейлоновых канатов и небольших укреплений из майлара. Между каждой несущей перегородкой к точкам крепления подсоединены усилительные полосы для распределения напряжений. В промежутке между линиями B и C широкая внутренняя лента обеспечивает хорошее сцепление целого.

Со стороны стропной системы: метраж максимально оптимизирован, всего 2 слоя на основной части крыла. Dyneema с обшивкой по основным линиям (от Liros), без обшивки в верхней ступени (Aramide от Edelrid) и одно замечание: если крыло имеет 3-линейную архитектуру A-B-C, линии C1-C2 (центральные) разделены на верхние части, закрепленная таким образом "ложная линия D" позволяет лучше удерживать форму профиля.

Тонкие свободные концы оснащены роликами Harken, а приятная полужесткая рукоятка на рейках C (воздействующая на линии C и B через возвратную систему) обеспечивает эффективное регулирование тангажа на высокой скорости.

В конце концов, общий уровень изготовления просто достоин восхищения (смотрите подробные фотографии), что подтверждается плавной формой в плане с момента первого надувания. При торможении эффект откидывания является идеальным. Можно отметить, что законцовки крыльев довольно погруженные, заканчивающиеся плавающими стабилизаторами.

Взлет

Четкие линии не имеют тенденции к сужению, даже на концах крыльев и стабилизаторах. В разложенном виде нет ничего необычного. Полулегкий вес, по логике вещей, облегчает надувание при слабом ветре. Действия центра A эффективны и точны.
Если поначалу подъем кажется довольно постепенным, то последующая фаза ускорения обычно требует значительных временных задержек (в устойчивых условиях). Благодаря наземной обработке крыло выглядит особенно однородным, с игривым креном, что позволяет легко и без особых усилий управлять размещением его по краям ветрового окна. В статических условиях хорошая управляемость на низких скоростях позволяет крылу задерживать малейший вдох.

Короче говоря, в собранном виде Eden 7 - настоящая игрушка, очень однородная и легкая.

В полете. Демпфирование, надежность, летная годность

Некоторые продвинутые "Бэшки" обладают реально жестким характером, достойным парапланов более высоких категорий. Eden-7 выглядит очень сбалансированным. Как и у большинства современных крыльев, хотя передняя кромка остается агрессивной, демпфирование по тангажу четкое, способствуя плавному управлению. Нет необходимости постоянно ограничивать очень прочный и однородный профиль. Обеспечивает высокую степень демпфирования, действительно отфильтровывая неблагоприятные условия.

Что касается конструкции, то она сохраняет отличную общую сплоченность в размахе крыльев и хорде, придавая при этом реальную гибкость и немедленное ощущение благополучия.
Тем не менее, коммуникативный характер присутствует: вы можете почувствовать, что происходит с крылом, но всегда довольно приглушенно. В жесткую погоду крыло обеспечивает хорошую обратную связь, а внешняя 1/3 части планера обеспечивает пилоту очень легкий крен, что позволяет оптимизировать движения. Поэтому легко ориентироваться в воздушных массах, а пилот может летать с уверенностью, постоянно ощущая комфорт.

Благодаря отличному глайду, присущему крыльям высокого класаа, которые сразу бросаются в глаза и подтверждаются при переходах с EN C, созданы все условия для эффективного полета по маршруту. Особенно вдоль гребня, где мягкий характер позволяет вам спокойно продвигаться вперед.

Термические полеты и поддержка рельефа... Однородность, легкость, эффективность

Во-первых, если присутствует точка соприкосновения, усилие, затрачиваемое при выполнении командных действий, остается размеренным и довольно постоянным, даже при глубоких движениях. Это хорошо, потому что умеренный климат крыла требует использования хорошего хода. Это потому, что в верхней части трассы вы сопровождаете планер только при довольно ровном полете. Чтобы включить, выровнять и затем ужесточить поворот, пилот просто должен опустить руку. Внимание, точность, ничто не "проскальзывает", а просто при тепловом полете, если реактивность не достигается немедленно, необходимо использовать ход, предлагаемый диапазоном регулирования.

С этого момента гармоничный поворот становится более очевидным и приятным: освоив этот элемент, вы можете разместить крыло именно там, где вы хотите, чтобы сердцевина хорошо прилегала к краю. Законцовки крыльев не разбрасываются по сторонам, общее сцепление позволяет легко вписаться в тепловую зону и легко эксплуатировать ее даже на низких скоростях.

Логически созданный уровень безопасности позволяет вам преуспевать в полете на пересеченной местности. Крыло устойчиво и может выдерживать самую сильную турбулентность без ущерба для опоры, для этого требуется только надлежащее пилотирование без повышенной бдительности. Играя с travel, вы сможете использовать хорошую управляемость при медленном полете, что позволит вам максимально приблизиться к рельефу местности: поэтому отслеживать рельеф местности удобно даже в плохих условиях. Чтобы в полной мере воспользоваться этими свойствами, идеальным выбором, по-видимому, является не слишком устойчивая упряжь. На самом деле, на моем оборудовании, с широко расстегнутым нагрудным ремнем, крыло действительно приобрело реактивность ina, не потеряв сцепления. Вопрос стабильности и реактивности - это вопрос стабильности и реактивности, поэтому пилот должен определить свои возможности и ожидания.

В заключение: послушность, терпимость, сдержанный темперамент и контроль хода являются реальными гарантиями комфорта, безопасности и эффективности, доставляющими удовольствие от пилотирования в тепловом режиме полета и парения.

Навигация и ускоренный полет

Планеризм и плавучесть, несомненно, на высшем уровне в своем классе. По этому вопросу важно помнить, что вдали от довольно теоретических измерений в спокойной воздушной массе, которые никогда не повторяются, ИСТИННЫЙ потенциал параплана определяется его поведением в активных воздушных массах И легкостью, с которой можно использовать его характеристики.
Стабильность и однородность конструкции Eden 7 на нашем тестовом планере позволяют нам легко и в полной мере использовать его мощность. При разведке, от дифферентной скорости до первой перекладины, скольжение становится легким и комфортным. Вам просто нужно позволить планеру летать. Он плавает и "нюхает" воздушную массу: просто следуйте за ним, плавно переключая вес в ремне безопасности.
Давление на рычаг переключения скоростей высокое, и его трудно задействовать. Это позволяет вам чувствовать планер и при необходимости регулировать его действия в условиях турбулентности воздуха.
Потому что даже на высокой скорости демпфирование по всем осям является постоянным, всегда сохраняя комфорт, безопасность и эффективность. Никаких паразитных движений законцовок крыльев, очень мало атак по тангажу для контроля, низкие амплитуды крена - Eden 7 действительно послушен и эффективен во всем диапазоне скоростей. Конечно, бдительность должна повышаться при ускоренном полете, но стабильность остается неизменной.
"Стабильность и однородность конструкции Eden 7 на нашем тестовом планере позволяют нам легко и в полной мере использовать его мощность. При разведке, от дифферентной скорости до первой перекладины, скольжение становится легким и комфортным. Вам просто нужно позволить планеру летать. Он плавает и "нюхает" воздушную массу: просто следуйте за ним, плавно переключая вес в ремне безопасности.
Давление на рычаг переключения скоростей высокое, и его трудно задействовать. Это позволяет вам чувствовать планер и при необходимости регулировать его движения в условиях турбулентности воздуха. "
Для улучшения сопутствующих действий C-образные рейзеры оснащены полужесткими рулевыми рукоятками. Система, работающая с рядами B и C профиля, очень эффективна, но делает действия довольно физическими. Кроме того, поскольку крыло сильно демпфировано, одни только стояки classic C кажутся более экономичными и достаточными. Каждый пилот сам определяет свои предпочтения в соответствии со своим размером, ощущениями и мощностью. Что касается максимальной скорости, измеряемой на уровне 52-53 км / ч, то машина, возможно, не самая быстрая в своем классе. Но он один из самых сильных, действенных и доступных, и, следовательно, один из самых эффективных в неблагоприятных условиях.

Выход из нормального полета, маневры

Хорошее демпфирование по всем осям и прочность Eden 7 определяют очень высокий уровень безопасности. Если необходимо увеличить скорость в движении, чтобы развернуть крыло под большими углами (развороты крыла на 360 градусов, инверсии ...), однородность и сцепление остаются постоянными. При открытии домена out of flight не стоит опасаться неприятных сюрпризов. При передних стойлах, глушителях, асимметричных глушителях с ускорением до 50%, развитых вращениях и т.д. повторный полет такой же плавный, на удивление умеренный для данного сегмента. И за несколько сеансов полной программы озорства в программе не было ни одного галстука.
Более классически, уши оказались простыми в использовании, например, во время игры top landing.

Выводы

При таком уровне производительности Eden 7, безусловно, является доступным выбором в своей категории. Мягкий, внимательный характер позволяет в полной мере использовать энергию и потенциал крыла. Поведение в сложных условиях, надежность, эффективность при разведке, полет на высокой температуре и ускоренное скольжение позволят уверенно переносить длительные полеты по пересеченной местности. Дальность хода с глубоким регулированием обеспечивает хорошую управляемость.
Уровень изготовления и качество материалов гарантируют порог старения, измеряемый при обычном использовании. Планер, созданный для прожорливых пилотов!

Для кого это?

Пилоты, работающие по пересеченной местности или на местных площадках, ищут крыло с лучшими характеристиками категории EN B, амортизированное, доступное, здоровое. Пилоты, предпочитающие размеренное, внимательное и экономичное поведение, включая ускоренный полет. Крыло, которое также остается очень хорошо сбалансированным под широкими углами и позволяет безмятежно заходить на посадку за пределами зоны полета. Хороший переход перед переходом к более высокому соотношению сторон, к крыльям класса C.

Краткое описание мер и поведения

Марка и модель: Mac Para Eden 7 в размере 26 (M), омологированный в диапазоне веса 82-103 кг.

Испытание: проводится при нагрузках в диапазоне от 90 до 103 кг с различным весом. Реакция и усилие управления остаются очень линейными в пределах тестируемого диапазона веса.
Идеальная нагрузка, на мой взгляд, составляет 99-100 кг: в верхнем весовом диапазоне трансмиссии становятся немного более динамичными, а управляющие воздействия - более реактивными.

Тормозное усилие: среднее от точки соприкосновения, затем немного увеличивается до конца хода. Усилие, затрачиваемое на управление, является классическим для этой категории, позволяя ощутить энергию машины и в то же время делая низкие скорости более безопасными. Нет проблем физически поддерживать езду одним поворотом тормоза, без боли в руках. Eden 7 устойчив на всех осях, очень устойчив в поворотах, тепловое пилотирование довольно экономично.

Развороты хода: хорошая реактивность, очень пропорциональная амплитуде командных действий. Как только система демпфирования интегрирована, крыло интуитивно настраивается на большие углы без каких-либо трудностей.
Если поворот является прогрессивным по своей природе, быстрые и глубокие действия позволяют эффективно развернуть крыло, по желанию подтянуть амортизатор и очень эффективно и безопасно ориентироваться на местности.

Поведение по спирали: аналогично, прогрессивный поворот, используйте ход и хорошо сопровождайте. Съезд также довольно прогрессивный, немного инерционный, но без нейтральности по спирали.

Поведение при крене: после управления крылом и при правильных действиях крыло действительно игриво поворачивается вокруг оси в термических условиях, но отсутствие паразитного крена вызывает сожаление при переходах, когда крыло движется очень ровно на всех скоростях.

Поведение при рыскании: очень незначительное рыскание, никогда не бывает нежелательным. А Eden 7 очень устойчив в размахе крыльев при любых обстоятельствах. Очень сложно объединить внешнюю 1/3 даже на низких скоростях, что делает игры с взлетом и отдыхом особенно полезными.

Характеристики тангажа: большое демпфирование с передней кромкой, которая всегда спокойно передает необходимую информацию. Идеально подходит для экономичного пилотирования, ускоренной навигации и полетов по пересеченной местности с дополнительной поддержкой.

Управление ускорителем: очень доступно в зависимости от предлагаемого уровня производительности... Среднее усилие при пилотировании позволяет вам почувствовать профиль и действовать без промедления. Гибкий характер способствует ускоренному управлению, не требуя особых усилий с помощью ручек "C". Высокая сцепленность крыла и его способность перемещаться по ровной поверхности позволяют использовать высокие скорости при каждом переходе.

Комментарий о доступности: "B средний" уровень пилотирования, "B высокий" уровень производительности Дело в том, что некоторые крылья, гораздо более жесткие, забирают всю энергию пилота и смывают вас за 2 часа полета! Несмотря на то, что Eden 7 обладает действительно лучшим уровнем производительности в своей категории, он по-прежнему остается очень доступным: его ультрапрогрессивный характер, стабильность и отличное сцепление на всех скоростях делают его очень удобным в использовании. Вы можете использовать свойства крыла часами напролет, не расходуя энергию... Это означает полное, безмятежное наслаждение полетом с удовольствием!

Проведены измерения: минимальная скорость погружения 1,05 м/с +/- 0,1. Рычаги скорости подняты вверх, 39 км/ч +/-0,5.

С ускорителем: на 25%, 42 км / ч +/-1, коэффициент скольжения 10.1 +/- 0.2 . На 50%, 46 км/ ч +/-1, плавность хода 8.8 +/- 0.2 . При 100%: 52 км/ ч +/-1, плавность хода 8.2 +/- 0.2.

Используемаяобвязка: типа "кокон". Замеры сделаны при полной массе 100 кг, нагрузка на крыло 3,83 кг / м2 (прочная).


+

Полная однородность крыла в любых ситуациях. Мягкие характеристики по всем осям и большой ход управления. Простота использования при разведке. Высокий уровень прочности, безопасности и доступности на высоких скоростях. Высокая производительность при навигации по всему полярному региону, особенно при ускоренном полете. Разрешение на полет по температурному режиму и поддержка при разгрузке.

Качество материалов и изготовления. С отличным соотношением веса к долговечности (очень умеренный вес без использования сверхлегких тканей). Шесть размеров, рассчитанных на вес от 55 до 145 кг.

-

Крыло не обладает высокой реактивной способностью в начале торможения. Тем не менее, управляемость хорошая при использовании всего диапазона. По словам нескольких пилотов, с которыми мы консультировались, скорость намного выше в размерах XS и S. Мне кажется, что выбор не слишком устойчивой обвязки важен.


Технология строительства

Марка и модель - Mac Para Eden 7
Дизайнер - Питер Рекек, бывший конкурент, основатель компании. Ассистировал Кристиан Амон (разработка и тестирование).
Производство - мастерские Mac Para (Чешская Республика) и Sky Sports (Шри-Ланка)

Подробная информация о конструкции и материалах

Тип планера и передняя кромка
59 ячеек. Очень хорошая работа с усилителями BA, с комбинацией мелких майларовых и коротких нейлоновых стержней на передней кромке типа "акульий нос". Трехмерный дизайн, предотвращающий раздувание.

Внутренняя структура
Подвесной только на 2 палубах и 3 канатах, с якорями через каждые 3 или 4 основные переборки, соединенные внутренними натяжными лентами (на палубе). Большая внутренняя натяжная лента в пролете (между канатами B и C)

Ткань
для Porcher Sport. Передняя кромка из Skytex 38 г/м2 Универсальная. Наружные и внутренние вставки из Skytex 32 универсальные. Основные стены и диагонали из жесткого материала Skytex 32.

Задняя кромка С мини-ребрами

Линия, материалы и наблюдения
Нижние части покрыты оболочкой из Liros PPSL (Dyneema). Верхние части без оболочки из арамида Edelrid серии 8000-U

Принцип и последствия
Нанесите 3 линии в A + A', B, C и в 2 этажа только на A1-A2, B1-B2. Законцовки крыльев и C в 3 этапа, но очень короткие

Низкое распределение по линиям
2 A + A', 3 B + stabilo, 3 C

Состояние поверхности
Отличное состояние поверхности. Безупречная передняя кромка на всех режимах полета. Идеальный тормозной щиток

Лифты

Ответвления - 3 основных ответвления из A + A ', B и C, полиэстера и арамида 12 мм
Цветные маркеры - Да, на каждой ветке
Ушное устройство - Да, с помощью специального подъемника "А"
Блокировка линий на соединениях - Да, нижние линии зачехлены, уплотнительное кольцо уплотнено
Ручки на подъемниках "C" - Да, с системой отклонения для работы на подъемниках B и C.
Акселератор - Да. Блок двухшариковых шкивов Ronstan блокирует подъемник.

Ручки управления и тормоза

Крепление и удержание, тип опоры - магнитные застежки. Классические эргономичные ручки
Поворотный - Есть

****
Высоко оцениваю конструкцию на вершине. Плод ноу-хау Mac Para (бренда, основанного в 1991 году и который никогда не шел на компромисс в своих целях надежности и экологичности). Проверенные и стабильные материалы. Красивая отделка поверхности
****
Оценка в целом Если по своим характеристикам Eden 7 занимает первое место в своей категории, то его амортизационные характеристики и общий комфорт при езде делают его доступным благодаря удлиненности, почти "B среднего" типа, что соответствует требованиям пилотирования

**** лучший, *** очень хороший, ** может сделать лучше.

Оригинал статьи на английском.


Личный кабинет
Ваш логин
Ваш пароль
Парадром Малино (Московская область)
Посмотреть на карте