„Magus“ - без добавления названия - так называется новая гоночная машина Mac Para. Впервые традиционный производитель из Чехии выпускает на рынок двухлинейку, сертифицированную только для лупы EN-D, что позволяет уверенно конкурировать с Zeno, Leopard и Co ...
Автор: Франц Зайлер
Название „Магус“ является давней традицией для Mac Para. Все предыдущие устройства Mac Para для соревнований носили название „Magus“ (от 1 до 6) и были выпущены предпочтительно с испытаниями по ширине CIVL. В качестве дополнения к соревновательной версии Magus последовательно появились два высокопроизводительных двигателя, сертифицированных по стандарту EN-D, „Magus XCl“ и „Magus XC2“. Последнее крыло Mac Para EN-D под названием „Icon“ было поставлено четыре года назад как трехпалубное. Теперь на смену ему пришла простая двухлинейная конструкция под названием „Магус“. Таким образом, первый двухколесный автомобиль из Чехии уверенно носит название успешной серии соревнований и призван предложить амбициозным пилотам XC и участникам соревнований максимальные характеристики в рамках стандарта EN-D Goodness с максимально возможным комфортом. Mac Para устанавливает для Magus абсолютную максимальную производительность. По словам производителя, двухпалубный лайнер был разработан для пилотов, которые хотят получить максимум от каждого полета. После Advance Omega X-Alps 3, Ozone Zeolite и Gin Leopard Mac Para Magus стал четвертым двухлинейным автомобилем в серии, который команда термических испытаний протестировала в суровых условиях повседневной эксплуатации XC. Мы были в восторге от первых сравнительных полетов ...
КОНСТРУКЦИЯ, МАТЕРИАЛЫ И ДИЗАЙН
Magus - это 100% европейский продукт. Он был спроектирован, построен, протестирован и, в конечном итоге, прошел испытания. в Европе. Для конструктора Петцера Речека и его коллеги-конструктора, а также летчика-испытателя Кристиана Амона максимальная производительность в сочетании с комфортом в полете были приоритетом. „Основное внимание уделялось высоким характеристикам скольжения во всем диапазоне скоростей, но для нас были важны не только маневренность, управляемость на прямой с эффективным набором высоты в условиях высоких температур, а также высокая устойчивость и, следовательно, безопасность в ускоренном полете“, - объясняет нам Кристиан Амон, добавляя: „Выдающаяся сила Magus - это скольжение против ветра. В движущемся воздухе сравнение скольжения показало, что Magus вполне может конкурировать с современными устройствами CCC.“
Magus был сконструирован как чистый двухпалубный автомобиль с новым профилем и имеет самые современные конструктивные особенности. С расчетным максимальным удлинением 7,05 и 86 ячейками (Zeno 78, Leopard также 86), высокопроизводительный автомобиль имеет впечатляющий силуэт. Аналогично Eden 7, передняя кромка Magus также имела отрицательную форму и сочеталась с системой радиочастотного излучения на ячейке. По заявлению производителя, эта технология делает кромку потока гладкой даже на высоких скоростях, обеспечивая дополнительную мощность. По его словам, преимущество этой технологии заключается в улучшении скольжения, а также в большей устойчивости в ускоренном полете. В носовой части профиля Magus отказались от ранее установленных майларовых усилителей, однако, в свою очередь, жесткие обтекатели (промежуточные ребра) на верхнем парусе были вшиты, что в сочетании с двойной 3D-формовкой (положительной и отрицательной) обеспечивает гладкость паруса в этой области.
Магус аккуратно „подключен“: на носу расположены обязательные скрещенные пластиковые провода на нижнем и верхнем парусах, которые образуют Акулий нос. Чтобы обеспечить оптимальную точность профиля в быстром полете и обеспечить максимальную эффективность скольжения, Magus был подключен как ко всему верхнему парусу, так и ко всему нижнему парусу с помощью отдельных длинных B-образных (пластиковых) проводов по всей длине до стабило и полностью сзади до мини-ребер. Четыре (!) непрерывные натяжные ленты дополнительно поддерживают форму паруса: две узкие ленты поддерживают А-образную плоскость с большой нагрузкой, еще одна - В-образную, третья широкая натяжная лента была расположена непосредственно перед мини-ребрами. Классическая система разгона тормозов закрывает кромку спуска. Magus не только чрезвычайно сложен по конструкции, но и изготовлен из проверенных материалов с известным качеством и долговечностью. В нем сочетаются легкие и тяжелые материалы с целью снижения веса на весах, несмотря на чрезвычайно сложную конструкцию.
На носу установлен прочный Skytex 38 Universal E25A, 38 г / м2, на верхнем и нижнем парусах, а на задней кромке верхнего паруса - более легкий Skytex 32 Universal E3W, 32 г / м2. На задней кромке под парусом используется еще более легкий Skytex 27 Classic II с расходом топлива 27 г / м2. Skytex 32 Hard используется со всеми ребрами и диагональными ребрами с покрытием E29 „Hard finish“.
„Благодаря такому сочетанию зонт максимально легкий и прочный“, - убеждены в Mac Para. Общий вес, который мы взвесили, составляет 6,27 кг в тестовом размере. Что касается концепции поводка, то двухлинейка полностью состоит из поводков Edelrid 8000 U без подкладки с различным поперечным сечением. Колпачок стягивается с помощью трех строп A (плюс строп Stable), а также трех строп B, в общей сложности через 118 точек подвески (специально оптимизированные точки крепления).
Функциональный ремень для переноски с 2 отделениями (не детский-A) оснащен дифференцированной системой ускорения Ronstan на шарикоподшипниках, просторной деревянной рейкой в качестве ручки B, высококачественными металлическими роликами тормозного троса, майонами с уплотнительными кольцами для фиксации троса, тормозными вертлюгами и защелками на ручке тормоза. Три размера охватывают диапазон взлетного веса от 88 до 118 кг, доступны три цветовых решения.

начало
Прибыв в Бассано на новый год, на стартовой площадке „Да Пеппи“ снова начался „ад“. В конце концов, где-то я все же могу найти раскладное место и осторожно разложить свой Магус. Тонкие поводки для галерей требуют особого внимания, в то время как несколько стеблей двухлинейки быстро разделяются и сортируются. Завершая подготовку к запуску, следует позаботиться о том, чтобы приподнятый колпачок был красиво изогнут дугой, а также аккуратно расправлен на внешних крыльях. Это позволяет всем 86 (!) ячейкам безопасно захватывать воздух и быстро и надежно поднимать более тяжелую крышку в воздух.
Прямой запуск
Запуск вперед рекомендуется только в сложных ветровых условиях. Ясно, что старт вперед при нулевом ветре или слабом боковом / попутном ветре в принципе затруднителен с любой вытянутой двухлинейкой. Magus не является исключением и предпочитает точную раскладку и продуманную технику запуска благодаря более высокому весу колпачка - 6,2 кг. Возьмитесь за полный А-образный ремень и с помощью решительного натяжения и постоянного движения вперед обеспечьте процесс наполнения. Продолжайте тренировать на этапе расстановки. Если вы тянете кепку в сторону Зенита, вы уже „выиграли“, остальное просто — ускоряйтесь, сдавайтесь. Вместо этого, если крышка наклонена под углом, вернуть приподнятую и более тяжелую крышку в нужное русло будет не так-то просто. Следовательно: разложите аккуратно и поднимите по центру ...
Обратный запуск
При слабом встречном ветре со скоростью до 10 км / ч старт задним ходом проходит без проблем. Желательно поднимать двумя внутренними А-образными линиями. После дозированной затяжки шарик уверенно поднимается вверх ... едва переваливается через зенит ... три шага, педики ... я уже скользю в холодном предутреннем воздухе Бассано. Запуск задним ходом при слабом или нулевом ветре оказывается более сложным! В результате решительное движение и умелое следование до зенита устойчиво переносят более тяжелую крышку в третье измерение. Иногда уши поджимаются, с этим можно справиться, просто потянув ушко вверх двумя внутренними А-образными линиями. Однако при такой технике подтягивания ушам требуется на один тик больше времени, чтобы „отдышаться“ ...
Сильный ветер
По сути, крышка остается довольно манерно опущенной на дно входным краем. К сожалению, даже легкий ветер со скоростью 10 км / ч часто задувает весь выходной край через нос своими длинными B-образными проводами, что приводит к резкому закрытию входных отверстий. Теперь требуется некоторая практика с тормозами, чтобы освободить Акулий нос от выступающей над ним кормовой части и позволить ему „дышать“.
Лучше: предварительно отсортируйте белье ... соберите ахтерлиек полностью ... не раскрывайте ветру весь размах крыльев ... просто раздвиньте средние ячейки (также соберите ушки). После подвешивания крыло можно постепенно заправлять на весь пролет через две внутренние А-образные планки на земле и сразу после этого легко поднимать. Если крышка находится в зените, значит, будьте осторожны: проволочное выпуклое крыло едва размягчается, прежде чем подрезать его.

ПОВЕДЕНИЕ В ПОЛЕТЕ
После взлета я целенаправленно направляюсь в Хаусбарт справа от стартовой площадки и использую Magus для поворота на первых кругах: характеристики управления Magus оставляют желать лучшего — прямой, без задержек и сверхточный, как болид Формулы-1, планер может двигаться по желаемой круговой траектории с коротким курсом управления и умеренным усилием соответственно. Вираж должен быть поднят. Только когда вы хотите повернуть сильнее и вам нужно надавить, или, как правило, происходит быстрая смена крена, управляющее давление увеличивается умеренно. Однако, как только крыло наберет требуемый вираж, усилие останется приятно низким - большой плюс при 8- или 10-часовом пробеге по дигему! Точка сваливания, как правило, наступает раньше и визуально хорошо просматривается, так как сначала внешнее крыло заметно изгибается назад. Крыло также мало работает само по себе в движущемся воздухе, только внешние крылья могут слегка раскачиваться в случае, если порыв ветра ударит в нижний парус. Характеристики колпачка аналогичны характеристикам Gin Leopard: Magus не обязательно кажется „твердым“, но всегда „выпуклым“ в полете.
Таким образом, крышка не слишком жесткая и не слишком сильно сдвигается, на мой вкус, она хорошо сбалансирована. Скорость дифферента при полной загрузке составляет + 41 км / ч. Соответственно, кружение в пульке вокруг взлетной площадки в Бассано требует постоянной корректировки, так как вы постоянно сталкиваетесь с другими летчиками, летящими медленно, и вам приходится выполнять маневр уклонения. Я убегаю от толпы, выхожу из посадочной бороды и лечу на восток.
Термический полет
Зимний термик проявляет жесткость и сильное инверсионное торможение. Под Монте-граппой меня аккуратно обдувают пограничным слоем с подветренной стороны северо-западного ветра, и я полностью занят бурными тепловыми потоками. Вместе с Zeno, Enzo 3 и Omega X-Alps 3 мы пробиваемся сквозь утреннюю заградительную смену. Информацию о движении воздуха можно получить в лауэр Термик, предпочтительно с помощью стояков. при слабом воздействии тепла пилот вынужден немного „вслушиваться“ в колпачок, потому что выпукло натянутый колпачок не всегда обеспечивает достаточную обратную связь в диффузионных условиях. Если тепловая энергия становится более интенсивной и турбулентной, то передние крылья и стояки сигнализируют о нисходящем и нисходящем ветрах соответственно. Движения воздуха более точные.
Для плавного поворота Magus требуется всего лишь небольшой импульс тормозного троса, а затем он без колебаний поднимается в термике. Управляемость при поворотах очень точная, а плавность хода тормоза позволяет совершать длительные перелеты без утомления. Магус эффективно собирает термические частицы в рыхлую подветренную бороду, и я могу постепенно набирать высоту. Многочисленные испытательные полеты позже показали, что Magus, без сомнения, входит в число лучших подъемных устройств текущего D-класса. В частности, когда термик выравнивается у основания и заметно ослабевает, Магус прекрасно справляется с этим слабым подъемом, бескомпромиссно переводит построенное движение вперед в набор высоты и катапультируется над летящей пулкой ... сенсационно!
в случае сильных бородачей крыло втягивается с осторожным толчком вперед, и время от времени его нужно спускать с короткого поводка. Соответственно, крутящий момент присутствует в типично высокопроизводительном исполнении, однако на самом деле крыло не вызывает особого напряжения. В условиях сильной жары быстрому внешнему крылу - на случай, если оно попадет в турбулентную зону подветренной стороны - потребуется дозированный и своевременный вспомогательный тормоз - достаточно короткого торможения. для предотвращения эндастера. Если пилот спит, с другой стороны, Magus уже „машет“ ушком или сворачивает внешнее крыло. В условиях сильного термического воздействия рекомендуется более высокая нагрузка, от 102 до 107 кг, размером с метр, также по этой причине. Даже при резких температурах колпачок лишь слегка приподнимается над стояками. Как правило, крыло с высокой проходимостью практически невозможно сбить с траектории даже в сложных условиях, скорее, оно уверенно движется по заданному радиусу поворота.
Ускоренный полет
На обратном пути от восточного поворота к стартовой площадке Бассано я нажимаю на педаль газа на всех скользящих участках, борясь с усиливающимся северо-западным ветром. Маг отлично скользит по ветру, никто не поспевает за ним так быстро! Сравнительные полеты с Zeno в неподвижном воздухе показали, что эти два аппарата скользят на уровне глаз. С другой стороны, в движущемся воздухе магус легко выходит на первое место.
Чешская двухлинейка очень эффективно проникает сквозь движущиеся воздушные массы, преобразуя накопленную кинетическую энергию в метры высоты. Результат: значительно меньший угол скольжения в движущемся воздухе! Максимальная скорость при полной загрузке составляет около 62 км / ч, что аналогично Zeno или Omega X-Alps 3. Только Gin Leopard разгоняется до 3 км / ч на полном газу. Контроль высоты тона с помощью B-образного ремня работает хорошо, тяговые усилия остаются в пределах допустимого, хотя и выше, чем у Zeno, но все же значительно ниже, чем у Leopard. В газе Zeno, как известно, обеспечивает довольно хорошую обратную связь и элегантно поглощает движение воздуха, изгибаясь перед складыванием. Magus посылает немного меньшую обратную связь с колпачком, чем Zeno, но этого достаточно, чтобы получить информацию о предельном диапазоне колпачка. Как и Zeno и Leopard, Magus также заметно стабильно скользит по газу и не так быстро выходит из строя в гоночном режиме.
Экстремальное поведение при полете
Непрактично - как показали многочисленные эксперименты - тянуть на двухлинейке спровоцированную хлопушку без складного поводка. Передние хлопки не произошли примерно за 40 часов испытаний, как и боковые хлопки большой площади. Точно так же на полном газу калот остается стабильным в течение длительного времени. Только в термике внешнее крыло требует повышенного внимания, чтобы предотвратить его скручивание / разгружение. Маленькие клапаны открываются в основном последовательно, без заметной тенденции к открыванию. Наложителей не было.
Фактор удовольствия (динамика и маневренность)
Крутые повороты, удары крюком, резкие развороты ... такие вытянутые серпы, как Magus, на самом деле не созданы для этого. Тем не менее, планер можно использовать для выполнения огромных маневров на крыле. Однако: „проводное“ крыло не так хорошо отображает предельный диапазон угла атаки - то есть точку, в которой колпачок угрожает размягчиться. Те, кто проспал опорный тормоз в мертвой точке, должны учитывать большие разгерметизаторы.

СРЕДСТВА СПУСКА
Заложив уши
Надевание ушей с помощью двухлинейки - это такая вещь: у Зенона она работает довольно хорошо, у леопарда - только с поводком B-3 на полпути, с низкой эффективностью. Omega X-Alps 3 может сильно катиться с заложенными ушами и в результате нечетко их щелкает, то же поведение наблюдается и у цеолита. Правда, для того, чтобы спастись от всасывающего облака, этот маневр с использованием ускорителя уже очень полезен. С Магусом требуется практика, чтобы правильно его использовать.
Вот как это работает: возьмитесь за прочную леску плюс леску A1 вместе и сильно потяните ее вниз. Несмотря на то, что внешние крылья не прилегают аккуратно, их все же необходимо стабилизировать в этом положении, чтобы предотвратить защелкивание. Теперь наполовину ускорьте скольжение, слегка изменив положение рук (слегка отведя их вверх), чтобы уши перестали трепетать, а стабилизировались в сложенном положении. Колпачок может немного изгибаться и работать сам по себе в этом положении, но им можно хорошо управлять с помощью смещения веса.
В интенсивной термике маневр становится явно более сложным в случае, если крыло начинает крениться.
B-стойло
Остановка B невозможна.
Крутая спираль
Поднятому крылу требуется всего два-три оборота, чтобы подняться на нос. В результате колпачок полностью входит во вращение, создавая большие перегрузки. Начиная примерно с 10 м / с, ускоряющие силы становятся огромными, и спираль необходимо активно разгонять с помощью внешнего тормоза. Рекомендуется использовать систему защиты от перегрузки для аварийного спуска по здоровенному шлангу с турбулентным воздухом. На выходе колпачок поворачивается в соответствии с классом и быстро поднимается.

итог
Название „Magus“ с незапамятных времен обозначает максимальную производительность Mac Para. Обладая передовыми технологиями и высокими производственными затратами, сертифицированная по стандарту EN-D двухлинейка занимает лидирующие позиции в высокопроизводительном сегменте с точки зрения производительности. Ценой сложной конструкции является значительно больший вес крышки, что в сочетании с высоким удлинением, а также узкими входными отверстиями приводит к более требовательным взлетным характеристикам, особенно в сложных ветровых условиях. Опытные пилоты, несомненно, смогут компенсировать это небольшое слабое место с помощью искусной техники взлета, для чего они получат абсолютную максимальную производительность в воздухе благодаря множеству усилителей мощности, а также настоящую долговечность благодаря высококачественным материалам.
Magus также отличается приятным управлением, а также высокой скоростью набора высоты в термике. Просто в сложных условиях планеру время от времени требуется быстрая рука, чтобы управлять быстрым внешним крылом. Выдающимися являются отличные характеристики скольжения двухлинейки в движущемся воздухе, которые также можно получить благодаря высокой устойчивости колпачка в быстром полете за отметкой 60 км / ч.
Ясно, что Magus предназначен исключительно для очень опытных пилотов, а также для пилотов-конкурентов, которые могут полностью раскрыть потенциал этого крыла и справиться с неисправностями капота чистокровного двухместного лайнера.
КОММЕНТАРИЙ ПИЛОТА
Настоящая гоночная машина с потенциалом для создания огромных треугольников XC...
Что нам понравилось: легко взбираться и скользить против ветра в движущемся воздухе
Что отличается: для предшественника Icon все, сплошные B-образные провода также на нижнем парусе
Чего нам не хватает: ничего






